Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 22.05.2022, 04:31 |
Гость |
|
Методическое объединение учителей - логопедовРуководитель - Антипина Александра Михайловна, учитель - логопед МБДОУ - детский сад № 496 тел. 8 (343) 233-24-25, 8(343) 223-23-25 e-mail: mdoy496@mail.ru Куратор - Сабирова Наталья Васильевна, учитель - логопед МБДОУ - детский сад компенсирующего вида № 49 тел.: 8 (343) 210-49-54 e-mail: mdoy-49@mail.ru План работы МО учителей-логопедов на 2020 - 2021 уч. год Март, 2021 1. "Использование нейропсихологического подхода на занятиях логопеда". Царегородцева Дарья Викторовна учитель-логопед МАДОУ № 23 2. "Тандем. Движение и речь". Попова Любовь Владимировна учитель-логопед МАДОУ № 39 Ноябрь, 2020 Тема методического объединения "Организация работы ППк" Презентация "Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в условиях ДОУ", заместитель заведующего МБДОУ - детский сад компенсирующего вида № 49 Сабирова Наталья Васильевна. 26 января 2021 года Проектная деятельность в работе учителя-логопеда. Слепухина Елена Борисовна, учитель-логопед МАДОУ детский сад№ 73
Использование лего-технологи в логопедии. Лупенских Анна Сергеевна, учитель - логопед МАДОУ - детский сад № 449 18 февраля 2020 года прошло методическое объединение учителей - логопедов. Лупенских Анна Сергеевна. Учитель-логопед ДОУ № 449
Был представлен проект: Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, развития и адаптации ребенка с ОВЗ.
![]() ![]() Цыганкова Алена Викторовна. Учитель-логопед ДОУ №55
«Использование современных технологий при формировании и развитии активного словаря дошкольников с ТНР»
Содержание:
1 Использование игровых информационно-коммуникативных технологий для формирования и
совершенствования словаря различных частей речи;
2 Игры и упражнения с родственными словами;
3 Игры и специальные игровые ситуации в работе с синонимами и антонимами. Метод синквейна.
4 Проектный метод. Составление сборника рассказов.
![]() ![]() Чернова Екатерина Юрьевна. Учитель-логопед ДОУ № 82.
Представлен опыт реализации проекта «Путешествие по Океании звуков» с использованием универсальных логопедических тренингов и игр. Проведен масер – класс с демонстрацией авторского дидактического пособия «Островки» и универсальных игр. Проект предназначен для детей подготовительной к школе группы детей 6 – 7 лет, зачисленных на занятия логопедического пункта. Цель: повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития дошкольников. Основной этап заключается в том, что дети, совместно со сказочным персонажем
«Жужей» путешествуют по островкам знаний. За период путешествия дети должны пройти путь по Океании и посетить острова на которых они познакомятся со всеми звуками и буквами.
![]() ![]() ![]() 24.02.2020 Учитель-логопед Воеводина Мария Валентиновна представила опыт логопедической работы с использованием пуговиц. Каждый логопед знает: чтобы завоевать доверие ребенка, надо обладать чем-то сокровенным и недоступным для него в обычной жизни. И таким предметом может стать обыкновенная пуговица. Или пуговицы. Перебирание, передвигание и просто рассматривание пуговиц доставляет и детям и взрослым огромное удовольствие. упражняясь с пуговицами, ребенок развивает координацию движений, добиваясь точного выполнения; развивает усидчивость и произвольность психических процессов, развивает аудиальный, визуальный и кинетический каналы восприятия.
Мастер класс по использование пуговиц, доставил всем огромное удовольствие.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Учитель-логопед Шуклина Анастасия Владимировна представила опыт работы, по формированию и расширению семантических игр у дошкольников с ОВЗ. Прием поиска ассоциативных связей. Подбор родственных слов. Расширение и обогащение словарного запаса слов.
|
|
Copyright MyCorp © 2022 |